Ремонт всех видов грузовых транспортных средств, включая полуприцепы и автобусы
Ремонт и калибровка тахографов
Диагностика на тормозном стенде
Восстановление и рихтовка аварийной техники на участке, оснащенном передовыми технологиями JOSAM
Ремонт рефрижераторов любой степени сложности, продажа запчастей для рефрижераторов фирмы Carrier Transicold
Реставрационные работы
Продажа запчастей для грузовиков и полуприцепов; запчасти б.у. на европейские автомобили
Школа экономического вождения для водителей грузовиков
Круглосуточная поддержка на дорогах
Проверка и регулировка развала схождения колес, соосность прицепов
Продажа и сервис грузовых шин
Диагностика и ремонт систем Wabco, Knorr, Haldex
Ремонт автономных отопителей Webasto и Eberspacher
Капитальный ремонт двигателей
Мойка Karcher крупногабаритных автомобилей
Обслуживание и ремонт кондиционеров
Продажа и установка радиостанций ТМ President
Ремонт корабельных двигателей
JOSAM

Проверка и регулировка развала схождения колес, соосность прицепов

 Настройка ходовой части техники на лазерном стенде JOSAM для экономии расхода топлива и уменьшения износа шин.

  • Регулировка схождения европейских грузовых автомобилей;
  • Регулирование соосности осей прицепов;
  • Рихтовка деформированных осей прицепов на современном оборудовании JOSAM с использованием индукционного нагревателя JOSAM без снятия оси. 

Stapel picture

Stapel picture

Лазерное измерение и регулировка углов схождения, развала, соосности, параллельности мостов.

Для чего нужно измерять углы установки колёс?

Определённое сочетание углов установки мостов и колёс обеспечивает устойчивое прямолинейное движение, оптимальный расход топлива и минимальный износ шин.

 

Cabine picture

Ненормальный и неравномерный износ шин передних колёс может быть обусловлен перекосом или деформацией балок задних мостов или нарушением регулировки углов установки передних колёс. Ухудшение ходовых качеств, например, неустойчивость движения автомобиля или боковой увод может быть вызван неправильными углами установки колёс. Целесообразно выполнить контрольную проверку углов установки колёс даже после незначительных дорожных происшествий, например, после попадания колёс в яму.

Как измеряют углы установки колёс?

Поперечное отклонение направления качения колёс и мостов измеряются в единицах мм/м (миллиметров на один метр пути). Это позволяет характеризовать угол отклонения направления качения колеса или моста от продольной плоскости симметрии автомобиля.

 

Результат перекоса оси, равного 3 мм/м, наглядно показан на рисунке. Он показывает, что ось, отклонение которой составляет 3 мм, стремится сместиться в бок на 30 м на расстоянии в 10 км. Следствием этого будет повышенный износ шин, ухудшение ходовых свойств и увеличение расхода топлива.

Согласно проведённым замерам и выполненным регулировкам заполняется бланк отчёта с предоставлением всей информации для клиента.

Углы установки колёс:

/.u/.u/2015/1423052510.jpg

/.u/.u/2015/1423052591.jpg

/.u/.u/2015/1423052650.jpg

/.u/.u/2015/1423052735.jpg

/.u/.u/2015/1423052592.jpg

Угол схождения ведущей оси

Угол схождения ведущей оси Развал Угол продольного наклона шкворня Угол поперечного наклона шкворня Угол схождения управляемая ось Угол максимального поворота колёс

 

Регулировка углов установки колёс выполняется путём изменения длинны рулевых тяг, установки регулировочных пластин, смещение положения оси, правке балки оси или заднего моста.