Техническое обслуживание Scania

Сервис, способный обеспечить максимальное время безотказной работы автомобиля

Ещё несколько лет назад представители транспортной отрасли могли только мечтать о сервисе, который бы мог не только производить мониторинг состояния Вашего автомобиля, но и сообщать Вам о любых неполадках или необходимом сервисном обслуживании. На сегодняшний день такое обслуживание уже не считается фантастикой. Это реальность имя которой «Техническое обслуживание Scania». Использование данного сервиса позволяет не только упростить процесс эксплуатации автотранспорта, но и сделать его максимально длительным.

«Техническое обслуживание Scania» - это новейшая разработка, которая по задумке представителей компании должна быть направлена на создание индивидуального подхода ко всем транспортным средствам. Такая необходимость связана с тем, что даже машины одной марки и серии могут эксплуатироваться по-разному, а, значит, и сервисного обслуживания они тоже требуют разного. Поэтому при разработке в «Техническое обслуживание Scania» были включены различные сервисные планы.

Подобный сервис отличается высокой эффективностью. Специалисты Scania, проводя анализ состояния автомобиля, даже дистанционно могут заблаговременно загрузить в систему необходимые эксплуатационные характеристики автотранспорта, и тем самым дать возможность техникам компании провести подготовительные работы (подготовить необходимые детали). Это в значительной мере сократит время, которое обычно тратится на посещение станции технического обслуживания и увеличит срок службы Вашего железного друга. Ни для кого не секрет, что болезнь легче и дешевле предотвратить, чем впоследствии лечить – даже если это автомобильный недуг.

Такой вид сервиса доступен всем видам грузового автотранспорта начиная с 2009 года. Такие машины в обязательном порядке должны быть оснащены системами впрыска XPI или PDE, а также работать на дизельном или биодизельном топливе.

Сервис, способный обеспечить максимальное время безотказной работы автомобиля

Специалисты компании Scania составляют график технического обслуживания, опираясь на такие данные как:

  • расход топлива,
  • средняя скорость транспорта,
  • температура масла и двигателя автомобиля,
  • пробег.

Каждый конкретный случай уникален по-своему, а потому он и требует индивидуального подхода, который обеспечивают техники и консультанты сервиса «Техническое обслуживание Scania».

Благодаря этому сервису многие операторы грузового транспорта теперь могут увеличить свою производительность. Ведь сотрудники сервиса теперь будут самостоятельно связываться с владельцами, чтобы проинформировать их о проведении необходимых работ для поддержания отличного состояния транспорта. А использование приложения Scania Service Planning позволит корректировать техническое обслуживание под конкретные запросы.

Инновационный сервис «Техническое обслуживание Scania» обеспечивает обслуживание не только шасси автомобиля, но и всего транспортного средства. Поэтому специалисты чётко прослеживают состояние, как прицепов, та и кузовов.

На данный момент «Техническое обслуживание Scania» с гибкими планами производится на сервисных центрах Scania по всей Европе. Предоставление услуги в других регионах планируется начать в ближайшее время.