Отработанная топливная технология Scania стала доступна для клиентов в секторе судовых двигателей - Пополнении своего модельного ряда судовых двигателей Scania
Пополнении своего модельного ряда судовых двигателей Scania

Отработанная топливная технология Scania стала доступна для клиентов в секторе судовых двигателей

Теперь в семействе усовершенствованных судовых двигателей Scania предлагаются варианты, снабженные собственной топливной системой впрыска высокого давления типа Common Rail, которая уже давно применяется в автомобильных и промышленных двигателях компании.

Scania 1,150 hp V8 marine engine

Больше мощности

Комментирует Сванте Лейон (Svante Lejon), старший технический советник подразделения исследований и разработок Scania, который отвечает за разработку концепций повышения технических характеристик промышленных и судовых двигателей:

«Система XPI позволяет подавать в цилиндры больше топлива за меньший промежуток времени, тем самым обеспечивая увеличение мощности. Но это техническое решение не дается даром: для работы такому двигателю требуется улучшенная система фильтрации и более чистое топливо, поскольку система XPI крайне чувствительна к частицам».

По словам Лейона, такие трудности вызваны тем, что Scania ранее не использовала систему впрыска топлива Common Rail в продуктах для судов. «Качество топлива, необходимое для судовых двигателей, отличается от того, которое используется в промышленных аналогах. Однако технология фильтрации уже достигла такого уровня, при котором можно сохранить высокую производительность и добиться хорошего времени бесперебойной работы, как того требуют стандарты Scania», — говорит он.

Судовой двигатель Scania

Scania 1,150 hp V8 marine engine

Меньше места

Версия V8 судового двигателя Scania построена на базе испытанного V8 объемом 16,4 л для грузовой техники. Этот форсированный судовой двигатель в состоянии давать максимальную мощность в линейке — вплоть до 1150 л. с. и прекрасно подходит для установки на рабочих судах. Обладая повышенной мощностью по сравнению с предыдущим поколением, комплектная установка фактически стала меньше, что упрощает обновление существующей версии V8 до новой платформы.

Благодаря модульной продукции Scania в комбинации с ее системой управления двигателем (EMS) одна и та же платформа используется в разных сегментах. Таким образом, конструкция двигателя без труда может быть модифицирована с учетом совершенно разных условий эксплуатации, но не в ущерб своим качествам и свойствам.

«Во многом именно система EMS позволяет нам оптимизировать моторную платформу для применения в столь разных областях. В противном случае, нам пришлось бы создавать двигатель, который был бы менее пригодным для той или иной сферы», — говорит Лейон.

Судовой двигатель Scania

Scania 1,150 hp V8 marine engine

Судовой двигатель Scania V8 мощностью 1150 л. с.