Мобильный доступ к услугам мировых специалистов

Мобильный доступ к услугам мировых специалистов

Если водители грузовиков Scania в малонаселенной Норвегии сталкиваются с механическими или программными неполадками, круглосуточная служба поддержки Scania готова помочь в любую минуту, независимо от времени или места. Опытные технические специалисты зачастую могут решить проблему сразу же, позволяя водителю продолжить свою поездку.

Однако, несмотря на современные инструменты диагностики транспортных средств, техники не всегда могут точно определить причину неисправности, особенно в сложных электронных системах.

Специалисты Scania в Норвегии могут в настоящее время обратиться к услугам не только ближайших станций техобслуживания, но и профессионалов в Норвегии и по всему миру. Хотя неисправности в современных грузовых автомобилях возникают не так часто, они всегда связаны с потерей времени и денег. За счет ускорения необходимых ремонтных работ на дороге без использования буксирных услуг Scania позволяет сократить время простоя и возобновить транспортные операции с минимальной задержкой.

Подключение специального устройства связи к бортовой системе диагностики грузовика обеспечивает доступ к системам управления. Информация передается в мобильную точку доступа в новейшей системе Scania, которая, в свою очередь, отправляет эти сведения в виде зашифрованных данных на станции техобслуживания, в локальную службу поддержки Scania в Норвегии, а также в глобальную службу техподдержки компании.

Таким образом, лучшие специалисты Scania получают полный доступ к важнейшим системам грузовика для их тщательного анализа. Например, для устранения неисправности может потребоваться обновление программного обеспечения, что можно тут же эффективно выполнить.

«Наши станции техобслуживания теперь всегда рядом, на любом участке дороги. Все, что для этого нужно, — мобильный доступ к сети 3G», — отметил технический специалист по продукции Йон Ар Уэтал (Jon Are Wethal) подразделения Norsk Scania.