Scania разработала и внедрила пилотный проект

Scania – сила и гибкость

Все, кто хоть немного разбираются в автомобилях, знают, насколько важным является своевременное техническое обслуживание транспорта. Scania разработала и внедрила пилотный проект, который позволяет специалистам компании на расстоянии следить за состоянием машины и оценивать степень необходимого сервисного обслуживания.

Транспортный оператор из Норвегии Джон Т. Толлефсен стал первым обладателем автомобиля, который подключён к гибкому сервисному плану. Благодаря этой инновации норвежцу теперь не нужно самостоятельно определять длительность межсервисных интервалов, за него это делают специалисты Scania. Этот интервал увеличивается при благоприятных условиях эксплуатации автомобиля, и, соответственно, уменьшается при более неблагоприятных условиях.

Основная цель Технического обслуживания Scania – это гарантировано обеспечить своим клиентам в целом и Толлефсену в частности наилучший уровень производительности автопарков, а также увеличить время их работы в беспроблемном режиме.

После модернизации автотранспорта Джона Толлефсенау него отпала необходимость самостоятельно связываться с представителями Scania, для того чтобы договориться о проведении необходимых ремонтных работ. Мониторинг эксплуатации автомобиля позволяет специалистам компании дистанционно отслеживать уровень износа деталей, возможные неполадки и сообщать об этом владельцу. Норвежский транспортный оператор утверждает, что полностью доверяет представителям Scania, а они в ответ доверяют ему. Это ли не лучшая характеристика деятельности Технического обслуживания компании.

Первым эту систему гибких планов посчастливилось апробировать Норвегии. Но на сегодняшний день эта новинка стала доступна и в Евпоре. А по прогнозам специалистов в ближайшее время с ней смогут познакомиться и в других государствах.

Хенрик Хенрикссон - президент и генеральный директор Scania – утверждает, что новая программа обслуживания уникальна сама по себе и позволяет воспользоваться опытом и знаниями сервисных операторов и консультантов Scania. Компании доверяет огромное количество человек – это ли не лучшее доказательство качества нашей продукции.