Scania представляет тяжелый карьерный самосвал серии XT

Грузовики Scania серии XT разрабатываются для работы в наиболее тяжелых условиях, поэтому имеют усиленную конструкцию. Также к особенностям семейства относятся бампер специфической формы, обеспечивающий увеличенный угол въезда до 25º, стальная защита картера двигателя и решетки на фарах. Отличительной чертой представленной машины является усиленный гидравлический цилиндр подъема кузова, рассчитанный на нагрузку до 40 тонн.

«Мы предлагаем тяжелый четырехосный самосвал Scania G440 как достойную альтернативу традиционному карьерному транспорту. Тяжелые самосвалы Scania превосходят классическую «желтую технику» по целому ряду технических и эксплуатационных характеристик, таких как экономичность, средняя скорость транспортирования и маневренность. Имея габариты обычного грузовика, они могут выезжать на дороги общего пользования без специального разрешения и сопровождения. Кроме того, они способны передвигаться более узкими (в 1,5 – 2 раза) технологическими дорогами, которые требуют меньше времени на возведение и обслуживание»

Технические характеристики

Самосвал Scania G440 8×4 XT оснащен двигателем мощностью 440 л. с., который агрегатирован с новой усиленной 14-ступенчатой (12+2) коробкой передач с системой автоматизированного переключения Scania Opticruise, адаптированной для тяжелых условий эксплуатации.

КПП имеет тормоз на промежуточном валу, что позволило существенно увеличить скорость переключения. Это минимизировало потери мощности во время переключения, что критично при работе с полной загрузкой. Передаточное число главной передачи имеет значение 7,63, что позволяет груженому автомобилю преодолевать подъемы.

Ретардер мощностью 4100 Нм входит в стандартную комплектацию грузовика. Наличие межколесных и межосевых блокировок и специальные карьерные шины гарантированно обеспечивают бесперебойную работу в трудных условиях горных разработок. Как заявляет производитель, новый карьерный самосвал Scania G440 8×4 XT имеет раму с двойным лонжероном на всю рабочую длину, которая является самой прочной среди грузовиков в данном классе.                                                                                                                                                                                

Кузов

Кузов польского производителя KH KIPPER для перевозки скальных пород, руды и раскрывных пород. Изготовленный из высокопрочной стали Hardox 450, которая обладает повышенной стойкостью к абразивным и ударным нагрузкам. Чтобы исключить повреждение кабины и повысить безопасность при загрузке горными породами, кузов оснащается длинным защитным козырькем