Немецкое подразделение Scania

Scania Германия успешно продвигает строительный сегмент

Разумеется, за всем этим стоит упорная работа. Однако абсолютно ясно, что решающую роль также сыграло качество предлагаемых продуктов и услуг. В особенности речь идет о наших самосвалах, получивших признание всей отрасли за свои уникальные технические характеристики, например, легкое шасси и высокую топливную экономичность.

Наглядным доказательством этого служит публикация в сентябрьском номере журнала Baumaschinendienst («Издание о строительной технике»). В статье приводятся результаты одного единственного тестирования – модели G 450 8×4, оборудованной только системой SCR, дисковыми тормозами и кузовом Meiller. Благодаря шасси с минимальной массой 9920 кг (при общей массе 14 195 это значит, что в Германии такой грузовик может взять на борт допустимый груз 17 800 кг) и системе интеллектуального поддержания скорости Scania Cruise Control Active Prediction (CCAP), как по волшебству облегчающей движение по любым дорогам, журналисты поставили новый топливный рекорд для грузовиков на испытательной трассе с разными видами покрытий, показав расход 30,9 л на 100 км пути. При этом средняя скорость достигала порядочных 69 км/ч — намного выше, чем у любого из наших конкурентов, особенно моделей стандарта Евро-6!

 Scania Германия успешно продвигает строительный сегмент

По мнению журналиста Роберта Домино (Robert Domino), ключом к этому великолепному достижению стала система Scania CCAP в комбинации с решением Eco-roll, ретардером свободного хода и оптимально подобранным передаточным числом заднего моста (4,05). Модель DC 13 147 прекрасно показала себя. Это лишний раз подтверждает эффективность конструктивного решения Scania — оборудование 13-литровых двигателей только системой SCR. Более того, система Active Prediction поразила Домино до глубины души — журналист заявил, что никогда в своей жизни не видел настолько высокопроизводительной системы.

Описывая свой исключительно положительный опыт, Домино подвел следующий итог: оснащение двигателей только технологией SCR и установка системы CCAP на самосвалах составили формулу успеха Scania, позволившую автопроизводителю снова быть на шаг впереди конкурентов (у Домино, кто бы сомневался, конечно, нашлась парочка замечаний, но абсолютно пустячных. Ну, например, шумность шин.)